Я уже тут писал, что с недавнего времени присоединился к лагерю любителей яблок. Скажу, что секрет успеха компании Apple меня интересует намного дольше. Считаю, что секрет этого успеха конечно не однокомпонентный. И тем не менее все составляющие этого успеха хочется свести к какой-то краткой и лаконичной формулировке. Недавняя статья в CNET в переводе Alexmak выдала мне такую лаконичную формулировку, с которой я соглашусь полностью и целиком .
"Apple доминирует над своими конкурентами по показателям работы с клиентами потому что компания действительно старается создать качественные ощущения для клиента в каждой точке соприкосновения с брендом."
Действительно, в какой точке я не соприкоснулся бы с этой компанией, везде я испытываю только чувство удовлетворения. И при этом я точно знаю, что к этому чувству приложили свои силы все сотрудники Apple.
В связи с этим вспомнился недавний случай на Nokia Word конференции... Когда одному из топов компании Nokia, рассказывающему про новый флагман N8, задали вопрос, чем же он сам пользуется, то он не стормозя ответил, что конечно же N8. Ну а на просьбу продемонстрировать все удобство использования нового флагмана присутствующим журналистам, он ответил, что для этого у него есть специальный человек (демонстратор).
Я просто представить не могу, что бы Стив Джобс доверил демонстрацию нового продукта Apple кому-то другому.
суббота, 2 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Ну, Стив, конечно, монстр в этом плане. Но надо сказать, что он тоже не до конца продукт представлял - у него также была пара-тройка демонстраторов.
Ну заметь, что сам продукт Джобс представлял лично. А другие перцы рассказывали обо все, что вокруг этого продукта.
Не то, чтобы всё вокруг, а разные довески. Без некоторых из них продукт всё равно бы состоялся.
Отправить комментарий